Обратный звонок

Как выбрать клинику пластической хирургии?

19 мая 2022
Персональная репутация пластического хирурга безусловно важна. Но европейские и американские пациенты особое внимание уделяют вопросу: "Как выбрать клинику пластической хирургии?" Они понимают, что собираются доверить в руки врачей самое дорогое — свое здоровье, и главная гарантия качества пластической операции — репутация и профессионализм медицинского учреждения. Потому что пластическая операция невозможна без участия целого коллектива специалистов.
Для чего нужна клиника пластической хирургии?
Пластического хирурга принято выбирать по критериям. Важно смотреть на его статус, образование, частоту повышения квалификации, анализировать примеры работ. Мы часто выбираем врачей по рекомендациям и полагаем, что результат будет соответствовать нашим ожиданиям. Но для результата недостаточно только выбрать врача.
Первое доказательство ответственного подхода со стороны пациента — правильный выбор клиники. Многие пластические хирурги сотрудничают сразу с несколькими клиниками. В них может быть разный уровень проведения операций, разное оборудование и подход к заботе о пациенте. Клиника обеспечивает хирургу площадку для его работы и поддерживает свой статус гарантиями. Миссия клиники — создать полное доверие между врачом и пациентом, помочь сделать так, чтобы врач и пациент говорили на одном языке и одинаково представляли результат. Какими способами это достигается?
Общение
На консультации пациенту важно чувствовать себя комфортно. Он должен иметь возможность обсудить все вопросы с хирургом и не пожелать что-либо скрыть. Если пациент почувствует, что диалог с врачом не сложился, клиника в состоянии подобрать такого специалиста, отношения с которым приведут к нужному результату. В клинике должны понимать, что при пластических операциях совместимость врача и пациента намного важнее, чем при любых других хирургических вмешательствах. Связь с пациентами, обработку отзывов, коммуникацию с хирургом обеспечивает персонал клиники. И это важный элемент в формировании доверия.
Обучение
Клиника объединяет врачей под одной крышей и несет ответственность за них как работодатель. Клиника пластической хирургии не может позволить себе нанять неквалифицированного хирурга — тем самым она испортит себе репутацию. Для 96% процентов пациентов важна квалификация персонала. В таких технологичных отраслях как пластическая хирургия нельзя считать себя профессионалом, если регулярно не повышаешь свою квалификацию. Каждая клиника стремится обеспечить врачу дополнительное образование. Клиники с ценным брендом и устоявшейся репутацией сами проводят программы повышения квалификации для врачей. Например, клиника Атрибьют организует один из ведущих обучающих конгрессов для пластических хирургов со всего мира. Мы проводим их ежегодно уже шесть лет. В этом году к нам для повышения квалификации приехали 2 800 хирургов из пятидесяти стран. Наши врачи и обучаются, и ассистируют специалистам мирового уровня, и выступают со своими исследованиями на конгрессе.
Клиника Атрибьют организует один из ведущих обучающих конгрессов для пластических хирургов со всего мира. Мы проводим их ежегодно уже шесть лет. В 2018 году к нам для повышения квалификации приехали 2800 хирургов из пятидесяти стран. Наши врачи и обучаются, и ассистируют специалистам мирового уровня, и выступают со своими исследованиями на конгрессе.
За известностью и востребованностью хирурга, стоит много работы. Часто выстраивание личного бренда врача происходит на площадке клиники, в которой он работает. Клиника обеспечивает его оборудованием, материалами и препаратами, дополнительным персоналом, инвестирует в продвижение специалиста и популяризирует результаты его работы. Обычно именно так и формируется востребованность врача. Клиника пластической хирургии занимается образованием не только врачей, но и пациентов. Доносит то, что важно знать, рассказывает о статистике и исследованиях, возможных осложнениях и конкретных методиках на страницах в своих социальных сетях и блоге.
Специалисты и оборудование
Даже самый талантливый хирург не сможет добиться результатов, соответствующих современным стандартам на устаревшем оборудовании. Если импланты не соответствуют необходимому качеству или сертификатам, даже самый высококлассный хирург не сможет обеспечить нужный результат. Клиника поддерживает уровень оборудования — делает все, чтобы оно было современным и качественным. За счет этого растет не только качество операций. Используя трендовые методики, хирурги выходят на мировой уровень, подтверждая его участием в международных ассоциациях.
Клиника обеспечивает штат врачей и медсестер, которые проводят консультации и операции. Важная часть пластической операции — анестезия. Клиника обеспечивает полноценную реанимацию с постоянным составом врачей. Эти специалисты должны работать вместе не в первый раз, чтобы понимать друг друга и правильно действовать во время операции. То есть клиника формирует команду. Перед операцией проводят серьезное обследование. При относительных противопоказаниях и при решении ее проводить именно клиника занимается поиском врача, под наблюдением которого будет проводиться операция. Например, при операциях пациентов с сахарным диабетом присутствует эндокринолог, а во время ринопластики, даже если противопоказаний нет, обязательно принимает участие врач-отоларинголог.
Помощь и поддержка
Каждый вид операций лицензирован государством, поэтому клиника заботится о том, чтобы все соответствовало нормам, а также проходит аккредитацию. Это гарантия того, что учреждение берет на себя ответственность за качество услуг.
Клиника стремится к соблюдению интересов пациента и ставит это в приоритет. Предусматривает все возможные риски и гарантии, которые может предоставить, — информирует о сути проблемы и перспективах лечения, требует включенности в процесс подготовки к операции и реабилитации.
Дооперационное и послеоперационное наблюдение — важные вещи, которые сказываются как на самом процессе операции, так и сильно влияют на результат. Клиника делает так, чтобы механизм оказания медицинской услуги на всех этапах был безупречен, а также занимается записью на контрольные осмотры и информированием. Пациент важен как для врача, так и для клиники. Проведем аналогию: клиника — это машина, а хирург — водитель. Клиника делает так, чтобы все работало на пути к лучшей версии себя. Хирург и команда врачей делают все, чтобы пациент прибыл из точки А в точку Б, а его путь был гладким.
Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.
Принять